Heavy Fire: Black Arms – игра на двоих с пистолетом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет статистики голосов)
Загрузка...

В 90-ых годах прошлого столетия у каждого из нас первое знакомство с миром игровой индустрии произошло по-своему. Кто-то уговорил родителей в необходимости поковыряться за их компьютером для “учебных” нужд. Другие не вылезали от своих более везучих знакомых, вовсю эксплуатируя китайский вариант NES. А кто-то ходил пускать слюни в большие магазины и парки развлечений, где стояли аркадные автоматы. Поиграть в них удавалось мало, так как широкоплечие крепыши (лет по 12-13) намертво оттирали учеников начальной школы от заветных “шкафов”. Зато когда прорваться удавалось, счастью не было предела! Одни бежали делать Fatality в MK, другие усаживались за руль автомобиля, а меня нельзя было оттащить от многочисленных виртуальных тиров и других игр стрелялок.

Файтинги и гонки уже давно “одомашнились”, но тиры так и остались “неприрученными”. Попытки сделать это были, некоторые из них даже удачные, но массовым жанром на игровых консолях они так и не стали. Быть может Heavy Fire: Black Arms станет редким исключением из общего правила?

Heavy Fire: Black Arms – игра на двоих

Слишком зелено

На первый взгляд, все с Heavy Fire: Black Arms в порядке. Сочная (по меркам платформы) картинка южно-американских джунглей, обилие выскакивающих из кустов мучачос с автоматами, требующих к себе повышенного внимания со стороны вашего лайт-гана, снимать указательный палец, с курка которого придется только в перерывах между миссиями. Что же не так?
В исполнении всех отдельно взятых элементов игры, складывающихся в неудобоваримый винегрет. Картинка и правда радует глаз, но только первые пару минут игры.

С каждым новым мгновением зелено-коричневая размазня вызывает скорее тошнотворные и убаюкивающие ощущения, чем создает атмосферу враждебных джунглей. Разнообразие в подобных играх стрелялках – это чуть ли не главное отличие современных тиров от архаичной Duck Hunt на NES. А что мы видим здесь? Картонные коробки хибар, тут и там расставленные автомобили, которые повинуясь древнему условному инстинкту, взрываются от короткой очереди да стволы пальм в джунглях.

Декорации остаются неизменными вплоть до последних двух уровней игры, где разработчики, наконец, вспоминают о необходимости разнообразия. Но эффектная ночная миссия и обязательная разборка в особняке злодея уже могут не застать игрока бодрствующем после заунывных прогулок по сельве в этой игре для двоих.

Ворошиловский стрелок

Ну, так может геймплей не даст нам заскучать? Черта с два! В игре не реализована и половина наработок жанра. Нет необходимости прятаться от врагов в укрытиях, куда нужно время от времени нырять, чтобы не схлопотать пулю в лоб и перезарядить свое оружие. Оказаться подстреленным тут вообще крайне проблематично. Единовременно на любом из игровых экранов может выскочить по целому взводу противников, дружно стреляющих в “молоко”. Даже те из них, кто выбегает буквально в пяти метрах перед носом вашего персонажа самозабвенно разряжают обойму в пустоту, представляя не большую угрозу, чем батарея пустых бутылок в дуэли с пневматическим пистолетом. Все они похожи друг на друга не только в жизни, но и в предсмертный миг, падая, словно мешок картошки от первого же меткого попадания.

А сделать его нетрудно, ведь за всю игру вы срастетесь со своим автоматом в единое целое. И это вовсе не комплимент создателям игры. У вас просто выбора не будет. За все прохождение вам номинально доведется пострелять примерно из 10 разных стволов, но реально отличаться друг от друга будут всего 3 из них – автомат, снайперская винтовка, стационарный пулемет. Торжественное вручение новой пушки после прохождения очередной миссии за боевые заслуги не более чем фикция. У оружия изменится скин, повысится емкость магазина, но все остальное останется прежним в этой игре стрелялке.

Heavy Fire: Black Arms – игра на двоих

Даже противный звук выстрелов, очевидно записанных при разрыве петард в мусорном ведре, будет сопровождать вас вплоть до финальных титров. Так что никакой тактики ведения боя, сопряженной с выбором наиболее подходящего оружия для определенных типов противников вы в Heavy Fire: Black Arms не увидите. При желании спусковой крючок пистолета можно вообще примотать скотчем, сделав его постоянно активным, да изредка потряхивать девайс для перезарядки.

Спецэффекты вроде ракетного удара по джунглям с борта вражеского вертолета имеются здесь ровно один раз за игру, утешая нас возможностью повзрывать стоящие на приколе машинки и пролетающие мимо гидропланы. Какое-либо разнообразие в вялотекущих перестрелках отсутствует как класс, а в роли единственного босса за всю игру выступает… ну, вы же уже знаете, что это будет?

Итоги

Сложно представить, как может быть скучной игра для двоих, в которой указательный палец не слезает с курка пистолета ни на секунду, но факт остается фактом. Косить траву на лужайке куда увлекательнее, чем методично срезать очередью противников на зелено-коричневом фоне Heavy Fire: Black Arms. А те пять долларов, что за нее просят лучше потратить на пару жетонов в ближайшем кинотеатре на автомат с Time Crisis — эмоций будет куда больше.

Опубликовано: 24.01.2016 г.

Общая оценка игры

7.25
  • Геймплей - 8
  • Графика - 7
  • Сюжет - 6
  • Звук - 8
Добавить комментарий