Heroes of the Storm

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голос, статистика: 5,00 из 5)
Загрузка...

Уже давно Blizzard превратилась в крайне прагматичную контору, выпускающую игры, с безупречно исполненными, но уже доказавшими свою работоспособность механиками. Таким были World of Warcraft, Diablo 3 и даже Overwatch. Heroes of the Storm в этом смысле случай удивительный в своей уникальности: у Blizzard буквально из под носа (из Warcraft 3) увели механику, на основе которой сделали самую популярную игру десятилетия. В ответ на это студия соорудила Heroes of The Storm – пожалуй, самую креативную из своих последних игр.

MOBA с размахом

Heroes of The Storm изначально позиционировалась у Blizzard как MOBA с «оригинальным» игровым процессом. Задолго до выхода стало известно об отсутствии стандартных DOTA и LOL механик. Здесь нет ластхита, нет ощутимой награды за убийство, и даже набор опыта здесь – общекомандный. Все это порождало слухи о чрезмерной казуальности игры от Blizzard и оставляло огромное количество вопросов об интересе к подобному многопользовательскому развлечению у хардкорных игроков. В итоге Heroes of The Storm вышла – и до сих пор не дала ответа на все заданные вопросы.Heroes of the Storm обзор игры

А потому – разберем механику. В глобальном смысле HotS – это чистейшая MOBA. То есть у нас все ее признаки. Есть карта, есть несколько классических путей на карте, респаун крипов, «лесные» стаки монстров и сражения за объекты. Есть здесь и прочие MOBA-признаки: герои накапливают опыт, покупают себе вещи и прокачивают свои параметры. Однако каждый из вышеназванных признаков MOBA работает все это не так, как мы привыкли.

Вот, например, карта. Начнем с того, что она здесь не одна. Карт много, и они реально разные. Различаются не только основные пути и места битв, но и сама суть этих карт. В некоторых из них, например, есть подземные уровни. В некоторых – есть объекты, решающие итоговый исход битвы. А в некоторых множество мелких объектов, существенно облегчающих жизнь команды. Вот и получается, что каждая карта здесь требует серьезного изучения и понимания того, что на ней следует делать.Heroes of the Storm карта

Так, например, в одной из карт с «подземкой» раз в пять минут случаются бои за золотой прииск в этой самой подземке. Команда, которая быстрее его захватила, получает солидный бонус к золоту – а соответственно, и иные возможности для покупки предметов. В другой карте есть несколько огромных турелей, атакующих чужую базу – контроль над ними позволяет вам контролировать всю карту. И подобные аспекты здесь – на каждом уровне.

Вот и получается, что Heroes of The Storm – это не игра про фарм крипов и личный скилл. Это прежде всего – игра про глобальную тактику. Про правильное командное взаимодействие. Про умение масштабно мыслить и распределять командные силы. Для так называемой competitive-game (что ближе перевести как «соревновательной игры») такая привязка к командной беготне сродни революции в жанре – и это действительно так.

Люби команду в себе…

К исключительной командной игре нас склоняют и местные герои. В то время, как в Dota 2 и Lol каждый герой имеет свои особенности по сборке, HoTs не создает сотню уникальных артефактов, предлагая ограничиться одними и теми же, по сути, покупками. Эта упрощенная система на деле серьезно дифференцирует героев. Так, HoTS – единственная MOBA, в котором есть класс снайпера. Вы можете возразить – мол, в Dota 2 есть целый герой с таким названием, но на деле тот Sniper к концу игры превращается в автоматчика. Здесь же снайпер – это класс, для которого важно совершить именно что один точный выстрел, после чего можно спокойно уходить в тень. И таких примеров в Hots – миллион.Heroes of the Storm обзор

Сама по себе подача героев стандартна: несколько способностей, «ульта», прокачка, таланты. В этом смысле ничего нового. Разве что партия здесь собирается скорее как рейд в World of Warcraft: с неизменным танком, хиллером и дамаг-диллером.

… и себя в команде

Вот где у Hots полноценный safe bet, так это в лоре. Местная вселенная подразумевает существование сразу всех героев Blizzard в одной игре, а потому на одном поле битвы могут сразиться сразу и Иллидан, и Дьябло, и Викинги, и Кориган, да и вообще все вами любимые с детства персонажи. Первые пару часов это, конечно, непривычно – соединение миров на одной небольшой карте выглядит как-то не очень естественно, но потом привыкаешь.игра Heroes of the Storm

Главное то, что сами герои выполнены отлично. Каждый из них получился максимально индивидуальным, к каждому нужно притереться и привыкнуть. Времени на это полно – в отличии от Dota 2, игра от Blizzard не дает в ваше распоряжение сразу всех своих персонажей. Схема здесь иная: несколько бесплатных героев на неделю, а остальные исключительно покупаются. Накопить на героя можно прямо в игре – всего неделя трудов и он ваш, но можно и заплатить, в таком случае вам подарят еще и пару скинов на персонажа.

Итог

Heroes of the Storm действительно получилась уникальной. Это необычная MOBA с креном в командные взаимодействия. С одной стороны это действительно отпугивает хардкорщиков, но с другой – нет сегодня лучшей MOBA-игры, в которую было бы так приятно играть с компанией друзей.

Обзор игры Heroes of the Storm и ее прохождение

Набор полезных видео от обучения, знакомства с разными героями до прохождения локаций. Удачи!





Опубликовано: 08.02.2017 г.

Общая оценка игры

8.5
  • ГЕЙМПЛЕЙ - 8
  • ГРАФИКА - 7
  • СЮЖЕТ - 9
  • ЗВУК - 10
Добавить комментарий