Resident evil 6

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос, статистика: 5,00 из 5)
Загрузка...

Не смотря на то, что хорроры – отличный и популярный киножанр, в игровой индустрии хороший представитель данного жанра чаще всего рискует продажами. В этом смысле Resident Evil – тот редкий случай хоррор-серии, которая успешно держится уже 20 лет. Помогает ей в этом удивительная для «страшилок» способность меняться. Начинаясь как неуклюжий, но очень страшный хоррор про чудовщиные вещи в запертых пространствах, игра вовремя сменила направление. К четвертой части это стал менее страшный, но более динамичный зомби-экшн – и изменения эти произошли не под влиянием трендов, а создав тренд. Но студия Capcom не остановилась и на этом – к шестой части серия Resident Evil превратилась в настоящий зомби-блокбастер, основа которого – прохождение игры вдвоем.

Необъятная резиденция

Серьезная проблема Resident Evil 6 в том, что она боится быть самой собой. Удивительно, но игра, придумавшая, а потом и создавшая заново целый жанр, к шестой части умудрилась потерять собственное лицо. Еще до выхода проекта Capcom породила определенные сомнения в собственном чувстве стиля. Когда говорилось о том, что в новой игре будут сразу 3 (а на деле – так и вовсе 4) больших компании для каждого из главных героев, вопрос о качестве этих компаний вставал сам собой.

обзор игры Resident evil 6

Как выяснилось, опасения были не зря. Так, открытых компаний в игре три. Первая – за всеобщего любимца Леона Кенеди (2я и 4я части Resident Evil). Длительностью где-то около 10 часов эта компания действительно лучшее, что есть в Resident Evil вообще. Мы начинаем в необычном маленьком городке, где, по сводкам, действует секретная террористическая организация, которая уже заразила своим новым вирусом мэра городка. Компания действительно получилось захватывающей: мы находимся в городе, который буквально в режиме онлайн порабощает вирус, а Леон, вместе со своей напарницей попросту не успевают устранить эпидемию. Именно Леону повезло со сценарием и постановкой. Есть здесь и эффектные сцены вроде штурма оружейного магазина с зомби, и классные сюжетные ходы (обнаружение штаб-квартиры компании Neo-Umbrella), и отлично поставленный экшен. Леону, кстати, единственному в игре достались классические медлительные зомби.

А вот игр за Криса Рэдфорда и новичка Джейка Мюллера – это полное торжество блокбастера. При этом блокбастера разного. Так, скажем, в первой же миссии за Криса новые умные зомби вовсю начинают… палить по нам из ручного гранатомета. И если компания за Леона была более близка к классическому «медлительному» Resident evil, то дальше начинается Голливуд.

Джейк Мюллер – это и вовсе фильмы Джона Ву. Новый герой владеет несколькими техниками боя, постоянно сыплет школьными шутками и то и дело попадает в ситуации, выход из которых подразумевает безумные акробатические пируэты.

Удовольствие для двоих

Здесь самое время вспомнить о том, что Resident Evil – первый действительно хитовый тайтл, который рискнул сделать ставку на совместное прохождение. И ставка эта сработала: играть в Resident Evil 5 с живым напарником было в разы сложнее и интереснее, чем с компьютерным болванчиком. К шестой части Capcom решили основательно взяться за идею кооператива, добавив к каждому из классических (и одному новому) героев по напарнику/напарнице. Сама по себе идея неплоха, но отсутствие чувства меры и общее изобилие активных персонажей привело к тому, что большинство героев Resident Evil 6 – серые посредственности, а сама игра от психологического хоррора ушла к чему-то вроде «Call of Duty про зомби». А это значит, что каждую минуту у нас здесь что-то взрывается или разрушается.

Выглядит все это действительно красиво и попсово. В сочетании с кооперативом именно подобные вещи, пожалуй, заходят даже лучше: куда приятней смотреть на спецэффекты и вместе участвовать в красиво поставленных заскриптованных сценах, чем лихорадочно отстреливать от орд зомби и постоянно проверять наличие патронов. А вот различных совместных головоломок в игре существенно недостает – и было бы отлично, если это исправят в следующей части.

Зато появилась уместная ролевая система, позволяющая комбинировать способности. Так, одного из вас можно прокачать в «танка», в то время как второй игрок волен изучить способности для облегчения убийства зомби – в совокупности это облегчит как само прохождение, так и битву с непростыми боссами.

Итог

Несоответствие канонам серии — главное противоречие нового Resident Evil. Это отлично поставленный, размашистый поп-блокбастер, в который приятно играть вдвоем, однако от психологизма и выверенности первых частей в игре не осталось и следа, что отвернуло от игры некоторых фанатов.

Прохождение Resident evil 6

Предлагаем вашему вниманию прохождения игры 5 глав.

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Часть 4.

Часть 5.

Часть 6.

Часть 7.

Часть 8.

Часть 9.

Часть 10.

Часть 11.

Часть 12.

Часть 13.

Часть 14.

Часть 15.

Часть 16.

Часть 17.

Часть 18.

Часть 19.

Часть 20.

Опубликовано: 30.12.2016 г.

Общая оценка игры

9.5
  • ГЕЙМПЛЕЙ - 9
  • ГРАФИКА - 10
  • СЮЖЕТ - 10
  • ЗВУК - 9
Добавить комментарий