Paladins

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос, статистика: 5,00 из 5)
Загрузка...

Новый проект Hi-rez Studio – это масштабный онлайн-шутер от первого лица, лихо скрещенный с Team Fortress 2 и парочкой MOBA. Вы уже где-то это слышали? Не удивительно.

Иллюзия уникальности

Paladins – игра, обреченная на сравнения, и этот удел – безусловная ее беда. А все дело в простой, в общем-то, истории. Студия Hi-Rez, пусть и делает игры высокого уровня, испытывает проблемы с попаданием в аудиторию. Так, их выдающийся онлайн-шутер Tribes: Ascend стал слишком хардкорным для масс, повально ушедших в вышедший параллельно Warface.Paladins обзор игры

Их Smite был отличной альтернативной MOBA, но несколько спорных деталей (неполный non-target, странное AOE) мешали этой игрой стать хитовым проектом. Их Paladins должна была стать вершиной студийного производства, проектом, выводящим Hi Rez на пантеон, и вдруг – невероятно мощный конкурент в лице Overwatch от Blizzard.

Механика скрещиваний

Чем же все таки является Paladins? По сути, это проект, проходящий через оси Smite и Tribes. Линия жизни, золотая середина. Если Tribes не хватало простоты и развязности, а Smite недобирала в утонченности механики, то Paladins – это именно что несложный шутер с полноценной механикой MOBA. Или наоборот. Концептуально это очень точный проект, рассчитанный на максимальный охват аудитории. Удавшийся, наконец-то, гибрид.

Итак, перед нами – онлайн-шутер с видом от первого лица. Это значит, что у нас есть оружие, есть набор карт, и есть противоположная команда. Вот только все это меняется с учетом сеттинга. Paladins – это фентези. С хилерами, магами, лучниками и прочими участниками подобных тематик. В самой игре подобное деление представлено весьма грубо – в три столбика, которые разделяются на танков, дамагеров и поддержку.онлайн шутер Paladins

Вот и получается, что каждый герой в Paladins – уникален. Даже самый, казалось бы, обыденный пехотинец здесь – отдельный класс. Выглядит это следующим образом: наш пехотинец вооружен автоматом, и это – его основная атака. Эдакая шутерная механика. А вот они «перки»: ускорение, бросок гранаты, вызов артиллеристского удара. Каждый такой перк не затрачивает вашу манну, а используется в зависимости от кулдауна и ваших действий. Так, гранату вы можете кидать хоть каждые 10 секунд, а вот артиллеристский удар по большой площади еще надо заслужить.

С магами схожая история. Есть шутерная механика. Скажем, фаербол, удар посохом, еще какой-нибудь магический прием. И есть – три перка. Заморозить противника, вылечить союзника, уйти в невидимость – каждый герой со своим набором сюрпризов.

В итоге получается необычный командный шутер, в котором на первую роль выходит не только ваш скилл и ваш «закуп» (его то, как такового, в игре и нет), но и правильная тактика, основанная на синергии выбранных персонажей. Так, скажем, танк в паре с хилером легко разнесет двоих дамагеров, в то время как один дамагер с хорошим аое легко выйдет победителем из стычки с двумя-тремя саппортамми – и личный скилл здесь может и не стать решающим аргументом.

На этом Paladins не остановилась. Раздав героям 85 уникальных способностей, Hi-rez решила проверить их в нескольких режимах игры. А потому, полезность одного и того же героя будет варьироваться и от режима. Например, дамагеры хорошо набивают фраги в Deathmatch, но являются самым бесполезным классам в толкании тележки.

Еще незабытое новое

Режимы игры и визуальная стилистика Paladins, конечно, заимствованы. И нет, не с Overwatch, а с Team Fortress 2. Нарочитая мультяшность и карикатурность – это приемы, изобретенные Valve десять лет назад. При этом игра периодически дает полюбоваться красотами: когда на небольшом пятачке запускается пара-тройка «ультимейтов», начинается китайский новый год со спецэффектами. Paladins, увы, умудряется притормаживать даже на сильных машинах, но разработчики все же работают над движком: игра становится плавнее с каждым патчем. Учитывая то, что до сих пор Paladins находятся на стадии беты – это приемлемо.обзор Paladins

Создатели, конечно, бьют себя в грудь и отрицают всяческие намеки на плагиат, но дело сейчас даже не в этом. Paladins вступает в конкурентную борьбу с мощнейшей Overwatch, и теперь обеим играм срочно нужны новые идеи, концепции и придумки. На данный момент сложно предположить, кто же выйдет из этой борьбы победителем. С одной стороны – есть продукт Blizzard, вылизанный до блеска, но не смеющий и шагу ступить вопреки продуманным бизнес-планам. С другой – не такой лощеный, зато задорный и динамично меняющийся шутер Paladins, рассчитанный на более хардкорных игроков. Механизм запущен, аудитория поделена, дело за разработчиками.

Геймплей

Отличный обзор на игру, который даст четкое понимание, а надо ли оно вам вообще тратить время на разбирательство в игре и дальнейшему обучению.

Опубликовано: 25.01.2017 г.

Общая оценка игры

7.75
  • ГЕЙМПЛЕЙ - 9
  • ГРАФИКА - 7
  • СЮЖЕТ - 8
  • ЗВУК - 7
Добавить комментарий